Некоторые плюсы социальных сетей в плане аналитики действий пользователей:
- Возможность оптимизировать контент. 3 Корректировать публикации на основе реальных данных. 3
- Улучшение коммуникации. 3 Понимание, какие темы интересны аудитории. 3
- Планирование кампаний. 3 Строить стратегию на основе анализа трендов. 3
- Контроль результатов. 3 Отслеживать изменения после внесения корректировок. 3
- Точное определение целевой аудитории. 4 Аналитика помогает выявить неочевидные закономерности, чтобы скорректировать работу компании. 4
Некоторые минусы социальных сетей в плане аналитики действий пользователей:
- Неполнота и низкое качество данных. 1 Алгоритмы социальных сетей могут не фиксировать все взаимодействия, а также игнорировать определённые группы пользователей. 1
- Недостаток аналитических инструментов. 1 Многие существующие инструменты не обеспечивают глубокого и комплексного анализа данных. 1
- Сложности интерпретации данных. 1 Не всегда очевидно, как результаты анализа могут относиться к реальным ситуациям или стратегическим целям организации. 1
- Конфиденциальность данных. 2 Получить доступ к профилям и сообщениям отдельных людей непросто из-за ограничений конфиденциальности. 2
- Шумные данные. 2 Объём данных, поступающих из социальных сетей, растёт, но большая часть этих данных не пригодна для целевых приложений. 2
- Слухи и фальшивые новости. 2 Использование данных без проверки их подлинности и достоверности приводит к неверным результатам. 2