Повышение вероятности заключения сделки. www.bitrix24.ru Методика работает с потребностями конкретного клиента и персонализирует решения, уменьшая отказы. school.bigbird.ru
Адресный подход. www.alkosto.ru Взаимодействие с индивидуальными потребителями и исследование их потребностей способствует детальной проработке коммерческого предложения и повышения лояльности целевой аудитории. www.alkosto.ru
Возможность выявить боли и мотивации. www.alkosto.ru Это позволяет скорректировать позиционирование продукции и методику презентации, а иногда — и маркетинговую стратегию в целом. www.alkosto.ru
Увеличение среднего чека. www.alkosto.ru В течение периода коммуникации с потребителем выявляются дополнительные потребности, что способствует увеличению среднего чека. www.alkosto.ru
Не подходит для новичков. www.alkosto.ru Начинающим менеджерам по продажам часто сложно вести длительную коммуникацию с клиентом. www.alkosto.ru
Требует знаний психологии. www.alkosto.ru Взаимодействие с потребителем основано на воздействии на эмоциональный фон и часто складывается за счёт личностного подхода конкретного менеджера к клиенту. www.alkosto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.