Некоторые плюсы стратегии account-based marketing (ABM) для бизнеса:
- Рост продаж. www.mtt.ru 60% компаний, использующих ABM-подход хотя бы в течение года, показывают рост выручки. www.mtt.ru
- Сокращение времени цикла сделок. www.mtt.ru Происходит благодаря «отсеиванию» клиентов с низким потенциалом к покупке ещё на старте. www.mtt.ru
- Повышение конверсии на всех этапах воронки. www.mtt.ru Интеграция ABM-стратегий даёт +14% к средней конверсии из лида в клиента. www.mtt.ru
- Рост ROI. www.mtt.ru Две трети предприятий, интегрировавших ABM-стратегии в свои бизнес-процессы, отмечают увеличение этого показателя. www.mtt.ru
- Рост Retention Rate. www.mtt.ru Персонализированный подход к развитию клиентов повышает коэффициент удержания на 30–40%. www.mtt.ru
- Синергетический эффект от работы отделов маркетинга и продаж. www.mtt.ru Благодаря автоматизации процессов и единой согласованной стратегии команды работают сообща, что приводит к улучшению клиентского опыта и росту продаж. www.mtt.ru
Некоторые минусы стратегии ABM:
- Требует больших ресурсов. vc.ru Реализация стратегии ABM требует значительных затрат времени и средств на подготовку контента и установление контактов. vc.ru
- Ограниченный охват. vc.ru Сфокусировавшись на нескольких компаниях, есть риск потерять из виду остальных. vc.ru
- Риск зависимости от нескольких клиентов. vc.ru Если бизнес сильно зависит от нескольких крупных клиентов, он становится уязвимым к изменениям на рынке или проблемам внутри этих компаний. vc.ru
Перед внедрением стратегии ABM важно тщательно оценить свои ресурсы и риски, чтобы убедиться, что она подходит бизнесу. vc.ru