Некоторые плюсы стратегии account-based marketing (ABM) для бизнеса:
- Рост продаж. 1 60% компаний, использующих ABM-подход хотя бы в течение года, показывают рост выручки. 1
- Сокращение времени цикла сделок. 1 Происходит благодаря «отсеиванию» клиентов с низким потенциалом к покупке ещё на старте. 1
- Повышение конверсии на всех этапах воронки. 1 Интеграция ABM-стратегий даёт +14% к средней конверсии из лида в клиента. 1
- Рост ROI. 1 Две трети предприятий, интегрировавших ABM-стратегии в свои бизнес-процессы, отмечают увеличение этого показателя. 1
- Рост Retention Rate. 1 Персонализированный подход к развитию клиентов повышает коэффициент удержания на 30–40%. 1
- Синергетический эффект от работы отделов маркетинга и продаж. 1 Благодаря автоматизации процессов и единой согласованной стратегии команды работают сообща, что приводит к улучшению клиентского опыта и росту продаж. 1
Некоторые минусы стратегии ABM:
- Требует больших ресурсов. 2 Реализация стратегии ABM требует значительных затрат времени и средств на подготовку контента и установление контактов. 2
- Ограниченный охват. 2 Сфокусировавшись на нескольких компаниях, есть риск потерять из виду остальных. 2
- Риск зависимости от нескольких клиентов. 2 Если бизнес сильно зависит от нескольких крупных клиентов, он становится уязвимым к изменениям на рынке или проблемам внутри этих компаний. 2
Перед внедрением стратегии ABM важно тщательно оценить свои ресурсы и риски, чтобы убедиться, что она подходит бизнесу. 2