Некоторые плюсы публикации историй в Telegram для продвижения бренда:
- Низкая конкуренция. 1 Формат ещё не так широко распространён, поэтому у бизнеса есть обширное поле для экспериментов. 1
- Возможность одновременно продвигать продукт и развлекать аудиторию. 1 Для этого в историях есть графика, видео, GIF-анимация, стикеры и другие элементы. 1
- Возможность показывать короткие акции и предложения. 5 Например, выгодно выкладывать в сторис на 24 и 48 часов короткие акции для отдельных заинтересованных пользователей, а также для анонса продукции или услуг, которые появятся через это время. 5
- Возможность добавлять ссылки на канал или сайт компании. 5 Заинтересованные пользователи перейдут по прикреплённой ссылке и подпишутся на канал. 5
Некоторые минусы:
- Отсутствие возможности фильтровать информацию. 1 Для этого в Telegram должен быть предусмотрен алгоритм ранжирования историй. 1
- Невозможность рекламодателями настроить таргетирование историй. 1
- Риск потеряться в информационном потоке. 2 Если историй слишком много, пользователи могут их просто не увидеть. 3
Выбор плюсов и минусов зависит от конкретных условий и целей продвижения бренда.