Некоторые плюсы программ лояльности, основанных на премиях за объём покупок:
Повышение частоты покупок и среднего чека. ingobank.ru Клиенты, участвующие в таких программах, как правило, покупают чаще и готовы тратить больше. ingobank.ru
Сбор и анализ данных о поведении клиентов. ingobank.ru Эти данные ложатся в основу персонализированных предложений, прогнозов спроса и стратегического планирования. ingobank.ru
Повышение вовлечённости и эмоциональной привязанности. ingobank.ru Хорошо реализованная программа лояльности может превратить обычного клиента в посла бренда. ingobank.ru
Стимулирование продаж в несезон. www.retailcrm.ru С помощью программы лояльности компания может стимулировать продажи в периоды спада спроса, предлагая клиентам дополнительные бонусы или скидки. www.retailcrm.ru
Некоторые минусы программ лояльности, основанных на премиях за объём покупок:
Дорого внедрять. www.retailcrm.ru Придётся платить не только за программу лояльности, но и за разработку механик, автоматизацию бизнес-процессов, внедрение и поддержку. www.retailcrm.ru
Не сразу виден результат. www.retailcrm.ru Программа лояльности — долгосрочная история, она выстраивается не сразу, а методом проб и ошибок — на это потребуется время. www.retailcrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.