Некоторые параметры, влияющие на ранжирование постов в новостной ленте социальных сетей:
- Реакция пользователей на пост. 1 Чем больше подписчики комментируют пост, тем более вероятно, что алгоритм покажет его пользователю. 1
- Визуальное качество контента. 4 Фотографии и картинки с плохим разрешением (менее 700px) не ранжируются или плохо ранжируются в новостной ленте. 4
- Формат публикации. 4 Человеку будет показываться преимущественно то, на что он чаще всего обращает внимание. 4 Например, если он чаще всего реагирует на различные подборки из фотографий кошек, аналогичный материал всегда будет в приоритете. 4
- Время публикации. 1 Чтобы получить наибольший отклик, нужно публиковать посты в разные временные промежутки, а не в одно и то же время каждый день. 1
- Частота публикаций. 1 В приоритете нечастые, но качественные записи. 4 Чем чаще публикуется контент, тем больше это вызывает негатива со стороны пользователей и уменьшает их интерес. 1
Также на появление контента в ленте новостей влияют персональное отношение пользователя к автору контента, соответствие тематики персональным предпочтениям и другие факторы. 23