При выборе материала в программе трёхмерного моделирования необходимо учитывать такие параметры, как:
- Diffuse. 1 Определяет основной цвет материала. 1 Это базовый цвет, который будет виден на поверхности объекта. 1
- Specular. 1 Контролирует отражение света. 1 Этот параметр определяет, насколько блестящей будет поверхность. 1
- Glossiness. 1 Определяет, насколько гладкой или шероховатой будет поверхность. 1 Высокое значение делает поверхность более гладкой, а низкое — более матовой. 1
- Opacity. 1 Регулирует прозрачность материала. 1 Можно сделать материал полностью прозрачным или полупрозрачным. 1
- IOR (индекс преломления). 1 Используется, например, при создании стеклянного материала. 1 Значение параметра должно соответствовать преломлению света в стекле. 1
- Reflection. 5 Направленное отражение. 5 Если уровень параметра поднять с нуля и выше, материал начнёт отражать. 5
- Refraction. 5 Преломление. 5 От коэффициента преломления зависит, как сильно будут искажаться предметы. 5
- Displacement. 5 Определяет текстуру по степени яркости и позволяет изменять поверхность. 5 Светлые участки становятся высокими, а тёмные — вогнутыми. 5
Каждый материал обладает своим набором свойств (параметров). 4 Для каждой трёхмерной модели создаются свои материалы. 4