Некоторые параметры, которые важно учитывать при проектировании серпантинов:
- Наименьший радиус кривых в плане. 14 Серпантины радиусом менее 30 м проектируют только на дорогах категорий IV и при запрещении движения автопоездов длиной свыше 11 м. 1
- Поперечный уклон проезжей части на вираже. 14
- Наименьшая длина переходной кривой. 1
- Уширение проезжей части. 14 Проезжую часть на серпантине необходимо уширять на 0,5 м за счёт внешней обочины, а остальную часть уширения предусматривают за счёт внутренней обочины и дополнительного уширения земляного полотна. 1
- Наибольший продольный уклон в пределах серпантина. 14
- Расстояние между концом сопрягаемой кривой одной серпантины и началом сопрягающей кривой другой. 14 Его следует принимать возможно большим, но не менее 400 м для дорог категорий II и III, 300 м — для дорог категории IV и 200 м — для дорог категории V. 4