Отступления от номинальных параметров пути, которые считаются безопасными для движения поездов, относятся к первой степени. sites.google.com Это отклонения, которые не требуют устранения при текущем содержании, а устраняются при плановых видах ремонта. sites.google.com При таких отступлениях установленные скорости движения поездов не уменьшаются. sites.google.com
Отступления от номинальных значений параметров пути делятся на степени в зависимости от установленных скоростей движения: sites.google.com
- Вторая степень — отступления, которые устраняются в плановом порядке. sites.google.com Они не требуют уменьшения установленной скорости движения поездов, но влияют на плавность движения подвижного состава и интенсивность расстройства пути, особенно при частом повторении таких отступлений на километре. sites.google.com
- Третья степень — отступления, близкие к величинам, требующим ограничения скорости движения поездов, приводящие к предотказному состоянию пути. sites.google.com Такие отступления должны устраняться в течение трёх суток. sites.google.com
- Четвёртая степень — отступления, требующие ограничения скорости движения или его закрытия и проведения неотложных работ, должны устраняться незамедлительно. sites.google.com К этой степени относятся отступления, которые вызывают рост сил взаимодействия пути и подвижного состава и могут привести к сходу поезда с рельсов. sites.google.com
Значения параметров геометрии рельсовой колеи, требующих ограничения скорости, определяются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации. voa-vrn.ru