Некоторые отечественные самолёты, которые разрабатываются для региональных перевозок в России:
ЛМС-901 «Байкал». www.ixbt.com www.vesti.ru Лёгкий многоцелевой самолёт, рассчитанный на перевозку до 9 пассажиров. www.ixbt.com Оснащается отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800 и воздушным винтом АВ-901, полностью изготовленным из российских материалов. www.ixbt.com Первый полёт прототипа с российским двигателем и винтом запланирован до конца 2025 года. www.ixbt.com
ТВРС-44 «Ладога». www.ixbt.com www.vesti.ru Двухдвигательный турбовинтовой региональный пассажирский самолёт, созданный для замены устаревших советских самолётов Ан-24, Ан-26 и Як-40 в региональной авиации. www.ixbt.com Рассчитан на перевозку 44 пассажиров в базовой версии или до 5 тонн грузов. www.ixbt.com Максимальная крейсерская скорость — 480 км/ч, дальность полёта с пассажирами — 2200 км, максимальная дальность полёта — 5500 км, высота полёта достигает 7200 метров. www.ixbt.com
ЛМС-192 «Освей». www.ixbt.com www.vesti.ru 19-местный региональный пассажирский самолёт, разработанный совместно белорусским 558 Авиационным ремонтным заводом и Уральским заводом гражданской авиации. www.ixbt.com Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями типа ВК-800СМ с шестилопастными воздушными винтами. www.ixbt.com Имеет трансформируемый салон и подходит как для перевозки пассажиров, так и для грузоперевозок и спасательных операций. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.