Некоторые особенности зарядки тормозов грузового поезда на затяжных спусках:
Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более воздухораспределители грузового типа включают на горный режим. dlearn.rgups.ru После прохода спуска их переключают на равнинный режим. dlearn.rgups.ru
На затяжных спусках крутизной 0,018 и круче при давлении в тормозной магистрали 0,6–0,62 МПа первую ступень торможения выполняют при скорости, установленной в местных инструкциях и режимных картах. rcit.su Величина снижения давления в уравнительном резервуаре при этом должна составлять 0,07–0,08 МПа, а на спусках круче 0,030 — 0,08–0,09 МПа. rcit.su
При торможении на спусках не допускается разряжать тормозную магистраль до давления ниже 0,38 МПа. rcit.su Если такое давление возникает, нужно остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз, отпустить автотормоза и зарядить тормозную магистраль на стоянке до начала движения поезда, либо в течение не менее 5 минут, если поезд удерживается вспомогательным тормозом. rcit.su
Если воздухораспределители включены на горный режим и полный отпуск не требуется, то производится ступенчатый отпуск. rcit.su Для этого ручка крана машиниста переводится в поездное положение (II) до повышения давления в уравнительном резервуаре при каждой ступени отпуска не менее чем на 0,03 МПа. rcit.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.