Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие особенности возврата товаров в интернет-магазинах существуют в разных странах?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 декабря

Какие особенности возврата товаров в интернет-магазинах существуют в разных странах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности возврата товаров в интернет-магазинах в разных странах:

  • В ЕС. help.etsy.com Согласно Директиве Omnibus, определённые продавцы при доставке товаров в ЕС обязаны обеспечивать возможность возврата товаров и возмещения средств в течение не менее чем 14 дней — так называемое «право на отказ». help.etsy.com
  • В Ozon Global. ns2-int.boxberry.ru Для разных групп товаров действуют разные условия возврата. ns2-int.boxberry.ru Технически сложные товары, например, часы или электронные приборы, можно вернуть в течение 7 дней, если они надлежащего качества, и в течение 15 дней — если ненадлежащего. ns2-int.boxberry.ru Если у товара есть гарантийный срок, его можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней). ns2-int.boxberry.ru

Перед оформлением возврата рекомендуется ознакомиться с условиями на официальном сайте интернет-магазина, так как для разных групп товаров действуют разные правила. ns2-int.boxberry.ru

Также стоит учитывать, что в некоторых странах при возврате товара могут возникать дополнительные расходы, например, на обратную пересылку и пошлины на границе. secretmag.ru

Для получения более подробной консультации по конкретным условиям возврата в разных странах рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)