Некоторые особенности ведения поезда по затяжным спускам:
Выбор режима ведения в зависимости от заданного перегонного времени хода, крутизны и длины уклона, профиля впередилежащего участка и особенностей движения состава. studopedia.ru
Снижение скорости поезда на спуске приведением в действие пневматических тормозов поезда, локомотива или электрическим торможением. studopedia.ru Во время отпуска тормозов поезда приводят в действие вспомогательный локомотивный тормоз, предотвращая рывок головной части состава. studopedia.ru
Недопустимо превышать скорость, установленную для данного перегона (участка) и конструкции вагонов или электровоза. studopedia.ru
При значительном уменьшении крутизны спуска или вступлении на площадку при заторможенном поезде скорость падает. studopedia.ru Поэтому машинисту следует отпустить тормоза и использовать время прохождения площадки для перезарядки тормозной магистрали. studopedia.ru
Для увеличения скорости на спуске после отпуска тормозов набор позиций контроллера производят постепенно, учитывая, что поезд при этом переходит из сжатого состояния в растянутое. studopedia.ru
В зимний период на крутых затяжных спусках при снегопадах, снежных заносах первую ступень торможения в грузовых поездах следует выполнять снижением давления в тормозной магистрали на 0,10–0,12 МПа и в случае необходимости увеличить разрядку магистрали до полного торможения. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.