Некоторые особенности ведения поезда по затяжным спускам:
Выбор режима ведения в зависимости от заданного перегонного времени хода, крутизны и длины уклона, профиля впередилежащего участка и особенностей движения состава. 3
Снижение скорости поезда на спуске приведением в действие пневматических тормозов поезда, локомотива или электрическим торможением. 3 Во время отпуска тормозов поезда приводят в действие вспомогательный локомотивный тормоз, предотвращая рывок головной части состава. 3
Недопустимо превышать скорость, установленную для данного перегона (участка) и конструкции вагонов или электровоза. 3
При значительном уменьшении крутизны спуска или вступлении на площадку при заторможенном поезде скорость падает. 3 Поэтому машинисту следует отпустить тормоза и использовать время прохождения площадки для перезарядки тормозной магистрали. 3
Для увеличения скорости на спуске после отпуска тормозов набор позиций контроллера производят постепенно, учитывая, что поезд при этом переходит из сжатого состояния в растянутое. 3
В зимний период на крутых затяжных спусках при снегопадах, снежных заносах первую ступень торможения в грузовых поездах следует выполнять снижением давления в тормозной магистрали на 0,10–0,12 МПа и в случае необходимости увеличить разрядку магистрали до полного торможения. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.