Некоторые особенности ведения личного бренда в социальных сетях, которые демонстрируют известные личности:
- Декомпозиция контента. 1 Например, предприниматель Гари Вайнерчук размещает один и тот же материал на всех площадках, меняя формат. 1
- Использование провокаций. 1 Так, Ричард Брэнсон превратил запуск свадебного салона в яркое шоу, выложив фотографии в свадебном платье. 1
- Активное участие в мемах. 1 Например, Илон Маск снимается в эпизодах фильмов и сериалов, ходит на ток-шоу, даёт много интервью и поощряет создание мемов со своим участием. 1
- Фокус на любимых проектах. 2 Так, в центре внимания в постах и интервью Илона Маска — его космические и энергетические программы. 2
- Единый стиль ведения соцсетей. 4 Профили, которые от поста к посту придерживаются единого стиля написания текстов и используют похожие цветовые фильтры для фото, имеют более лояльную и преданную аудиторию подписчиков. 4