Некоторые особенности ведения бизнеса в бьюти-индустрии для медийных личностей:
- Индивидуальный подход к сотрудничеству с инфлюенсерами. 1 Нужно учитывать специфику каждого блогера, его интересы и стремления. 1
- Креативная подача продукта. 2 Чтобы получить контент на бартерной основе, стоит подумать над необычной упаковкой или дополнительными аксессуарами. 2
- Организация пресс-тура. 2 Бьюти-бренды часто приглашают блогеров на производство, где рассказывают об истории создания продукта, показывают процесс разработки, знакомят с основателями компании. 2
- Эксклюзивные условия сотрудничества. 2 Например, при продвижении уходовой косметики стоит обговорить с инфлюенсером долгосрочные отношения. 2
- Нестандартные форматы сотрудничества. 2 Например, когда блогер создаёт подборку своих любимых продуктов или товаров, которую впоследствии выкладывают на сайте или в приложении бренда. 2
Также при ведении бизнеса в бьюти-индустрии важно контролировать качество сервиса, расход материалов, следить за трендами в сфере и заботиться о повышении квалификации сотрудников. 3