Некоторые особенности ведения бизнеса в бьюти-индустрии для медийных личностей:
- Индивидуальный подход к сотрудничеству с инфлюенсерами. www.buro247.ru Нужно учитывать специфику каждого блогера, его интересы и стремления. www.buro247.ru
- Креативная подача продукта. www.sostav.ru Чтобы получить контент на бартерной основе, стоит подумать над необычной упаковкой или дополнительными аксессуарами. www.sostav.ru
- Организация пресс-тура. www.sostav.ru Бьюти-бренды часто приглашают блогеров на производство, где рассказывают об истории создания продукта, показывают процесс разработки, знакомят с основателями компании. www.sostav.ru
- Эксклюзивные условия сотрудничества. www.sostav.ru Например, при продвижении уходовой косметики стоит обговорить с инфлюенсером долгосрочные отношения. www.sostav.ru
- Нестандартные форматы сотрудничества. www.sostav.ru Например, когда блогер создаёт подборку своих любимых продуктов или товаров, которую впоследствии выкладывают на сайте или в приложении бренда. www.sostav.ru
Также при ведении бизнеса в бьюти-индустрии важно контролировать качество сервиса, расход материалов, следить за трендами в сфере и заботиться о повышении квалификации сотрудников. www.openbusiness.ru