Некоторые особенности производства одежды для новорождённых, влияющие на размерные сетки:
- Разные стандарты у разных производителей. 2 Например, европейские фирмы не имеют единого стандарта, а российские производители детской одежды шьют её в соответствии с ГОСТом. 2
- Ориентирование на разные параметры. 13 Отечественные марки чаще всего ориентируются на рост и вес ребёнка. 1 Европейские производители ориентируются на возраст: от рождения до трёх месяцев, от трёх до полугода и так далее. 1 Американцы снабжают детские наряды буквой M для малышей до года, S — для детей постарше. 1
- Различия в ширине вещей. 4 Российские изделия рассчитаны на более худеньких деток, европейские шире и подойдут для детей с большим весом. 4
- Маркировка по разным параметрам. 1 При одном и том же росте отечественная одежда рассчитана на более худых грудничков, а импортная — на более полных детей. 1
- Использование диапазонов размеров. 14 Некоторые производители указывают не конкретный размер, а диапазон, например, 74–80, 18–20 и так далее. 4 В этом случае имеет смысл смотреть на меньшую цифру (она должна отвечать длине тела младенца), так одежда точно не будет мала. 4
Важно учитывать, что каждый ребёнок индивидуален, поэтому лучше всего опираться на его точные параметры. 4