Толщина основания. mk-monteko.ru Так как покрытие мостов испытывает высокие эксплуатационные нагрузки, слой основания (щебня) должен быть не менее 10–15 см, а иногда даже 25 см. mk-monteko.ru
Верхний слой. mk-monteko.ru Чаще всего представлен щебёночно-мастичной асфальтобетонной смесью. mk-monteko.ru Этот слой испытывает максимальную нагрузку, поэтому содержит высокий процент щебня, благодаря которому обеспечивается прочность сцепления автоколес с покрытием. mk-monteko.ru
Деформационные швы. mk-monteko.ru Дорожное полотно в местах швов должно быть максимально резистентным к перепадам температур и динамическим воздействиям. mk-monteko.ru Швы также снижают уровень шума при передвижении транспорта по мосту и напряжение с несущих конструкций. mk-monteko.ru
Поперечный уклон. matest.ru Поперечный уклон нового асфальтобетонного покрытия должен быть устроен так, чтобы вода свободно стекала с его поверхности. matest.ru
Безопасность. rosavtodor.gov.ru Покрытие должно сохранять шероховатость при ожидаемых условиях эксплуатации на всём протяжении срока службы. rosavtodor.gov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.