Некоторые особенности управления парапланом при дальних полётах:
Активное пилотирование. altair-aero.ru В момент, когда подъёмная сила увеличивается и пилот чувствует перегрузку, нужно отпустить стропы управления. altair-aero.ru Этим действием можно уменьшить подъёмную силу и скомпенсировать порыв ветра. altair-aero.ru Когда подъёмная сила уменьшается (разгрузка), стропы управления следует затянуть. altair-aero.ru
Использование спутниковых навигаторов. firstep.ru Эти приборы автоматически вычисляют свои текущие координаты и могут выдавать пилоту направление и дальность на намеченную точку-цель. firstep.ru Однако не стоит рассчитывать на навигатор как на решение всех проблем: если в нём кончится батарейка или он потеряет связь со спутниками в облаках, можно оказаться в воздухе беспомощным. firstep.ru
Влияние плотности воздуха. altair-aero.ru Чтобы заметить это влияние, нужно подняться на значительную высоту. altair-aero.ru На высоте 4800 м «крейсерские» 38 км/ч превращаются в 45 км/ч, что помогает быстрее пройти маршрут. altair-aero.ru
Перед дальними полётами на параплане рекомендуется проконсультироваться с опытным пилотом.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.