Некоторые особенности строительства станции метро «Лесопарковая» в Москве:
Использование щита японского производства при проходке перегонных тоннелей. ru.ruwiki.ru
Применение механизированного опалубочного комплекса для бетонирования трёхчастного свода со спаренными нишами-кессонами. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Комплекс состоял из основания с механизмами для подъёма и передвижения, и опалубки свода, повторяющей трёхчастную форму и геометрические параметры покрытия станции. ru.ruwiki.ru
Применение инновационных разработок Научно-исследовательского института транспортного строительства (НИЦ СМ ОАО ЦНИИС). ru.ruwiki.ru Например, для повышения трещиностойкости конструкций при бетонировании в зимних условиях интервал бетонирования (захватка) был увеличен до 12–15 метров. ru.ruwiki.ru
Использование полированного гранита для облицовки стен станции и обоих вестибюлей, цоколей стен свода. ru.wikipedia.org
Использование термообработанного гранита для облицовки полов в пешеходных переходах, ступеней и площадок наружных лестниц. ru.ruwiki.ru
Установка люминесцентных светильников для освещения платформы: в нишах за декоративными экранами и в кессонах свода. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org В вестибюлях лампы спрятаны за декоративным подшивным потолком. ru.ruwiki.ru
«Лесопарковая» — единственная подземная станция в Москве и одна из немногих в бывшем СССР, на которую проникает дневной свет с поверхности. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.