Некоторые особенности строительства Солнцевской линии Московского метрополитена:
Задействование крайних путей. 34 Для Солнцевской линии использовали крайние пути строящегося совмещённого пересадочного узла на «Парке Победы». 34 Из-за этого трасса линии выписывает две последовательные S-образные кривые. 34
Проект линии лёгкого метро. 3 Изначально Солнцевская линия задумывалась как распределительный контур. 13 Из первоначального проекта исключили станции «Никулинская» и «Востряково» как предположительно имеющие малый пассажиропоток. 3
Увеличение длины станционных платформ. 13 В проекте Солнцевской линии длина станционных платформ была рассчитана на составы из четырёх вагонов типа «Русич» для повышения максимальной провозной способности. 13
Строительство соединительной ветки. 34 Между станциями «Парк Победы» и «Шелепиха» была построена двухпутная соединительная ветка. 34
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.