Некоторые особенности строительства метро на Рублёво-Архангельской линии:
Большая глубина тоннелей. news.rambler.ru Например, проходка правого тоннеля между станциями «Звенигородская» и «Шелепиха» завершилась на глубине 41 метр в подземной демонтажной камере в районе примыкания к тоннелям Большой кольцевой линии. news.rambler.ru
Возможность пересадок на другие линии метро. den-goroda.moscow С Рублёво-Архангельской линии можно будет перейти на Московское центральное кольцо, а также на Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии. den-goroda.moscow
Обслуживание на начальном этапе электродепо «Солнцево». den-goroda.moscow В будущем планируется строительство нового электродепо «Ильинское», что позволит обеспечить более высокую частоту и качество обслуживания. den-goroda.moscow
Возведение тоннелей открытым способом. dzen.ru Работы ведутся в открытом котловане на глубине от 12 до 35 метров в водонасыщенных мелких и средней крупности песках, суглинках и глинах. www.ridus.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.