Некоторые особенности строительства станций мелкого заложения в Санкт-Петербурге:
Плотная застройка города. 2 Прокладывать метро открытым способом можно не везде. 2 Иногда приходится укреплять фундаменты близко расположенных зданий и сооружений, сносить ветхие здания. 5
Наличие судоходной реки и каналов. 2 Нужно учитывать длину подъездных путей к сооружениям, а также пересечение реки и каналов. 2
Геологические условия. 23 В городе встречаются водонасыщенные неустойчивые песчано-глинистые грунты, часто ленточной структуры. 1 Также в болотистых местах могут быть плывуны, которые опасны при проходке. 3 Чтобы укрепить конструкцию, грунты обычно замораживают. 3
Использование различных методов закрепления. 3 Для строительства на относительно небольшой глубине применяют буросекущие сваи, «стену в грунте», струйную цементацию и другие методы. 3
Применение инновационных технологий. 3 Например, на участке Невско-Василеостровской линии между «Беговой» и «Приморской» применили технологию совмещения проходки двухпутного тоннеля и его обустройства. 3 Благодаря этому весь участок удалось построить за 2,5 года вместо 4,5, заложенных проектом. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.