Некоторые особенности строительства и эксплуатации Кировско-Выборгской линии метрополитена в Санкт-Петербурге:
Строительство:
Строительство линии началось в январе 1941 года, но с началом войны выработки были затоплены. 12 Вновь строительство началось 3 сентября 1947 года. 12
Из-за сложных геологических условий строительство линии многократно осложнялось. 1 Например, из-за проблем при сооружении наклонного хода открытие станции «Пушкинская» было отложено до апреля 1956 года. 1
Наиболее сложным был перегон между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», где из-за прорыва плывуна в декабре 1995 года оба тоннеля пришлось строить заново. 1
Все станции Кировско-Выборгской линии, кроме «Девяткино», подземные и имеют островные платформы. 1
Эксплуатация:
Несмотря на то что линия рассчитана на 8-вагонные поезда, из-за особенностей эксплуатации они не полностью помещаются на станции. 12
У поездов всегда закрыта последняя дверь последнего вагона (32-й дверной проём) в обоих направлениях (в центр и из него). 12
Также всегда закрыта первая дверь первого вагона на станциях «Технологический институт» (конкретно — во втором зале) — по направлению в центр и «Девяткино» (в обоих направлениях). 12
С момента открытия станции «Площадь Ленина» в 1958 году и до открытия Ладожского вокзала в 2003 году линия соединяла все действующие железнодорожные вокзалы города. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.