Некоторые особенности строительства и архитектуры станции «Митино» Московского метрополитена:
Строительство:
Начато в 1992 году, но из-за малого и нерегулярного финансирования были возведены только конструкции технических помещений восточного вестибюля, а также пройден закрытым способом северный тоннель от станции «Волоколамская» и сооружена небольшая часть тоннелей, ведущих от станции в сторону будущего электродепо «Митино». ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Строительство возобновлено в феврале 2008 года, в том числе была упразднена расположенная на месте будущей станции автостоянка, восстановлена целостность ограждения, задействована строительная техника. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Станция имеет два вестибюля, всего у неё 10 выходов (7 выходов северо-западного вестибюля и 3 выхода юго-восточного вестибюля) и 3 лифта (все в северном вестибюле). ru.ruwiki.ru
Архитектура:
Станция построена по типичному проекту из монолитного железобетона и оформлена в серых тонах. www.metrowalks.com
Пол выложен светло-серым гранитом с продольными и поперечными полосами из коричневого гранита, разбивающими платформу на квадраты размером во всю ширину станции. www.metrowalks.com
Верхний свод станции оформлен многочисленными кессонами квадратной формы, грани которых расположены под углом к поверхности свода. www.metrowalks.com
В отличие от серого станционного зала, вестибюли отделаны цветным камнем: стены и колонны одного из вестибюлей облицованы зелёным мрамором, второго — коричневым и бежевым. www.metrowalks.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.