Некоторые особенности строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в труднодоступных районах:
Сложный рельеф и природно-климатические условия. 24 Трасса проходит по местам с высокими горными хребтами, многочисленными реками, болотами и заболоченными участками. 4 Примерно 65% БАМа приходится на районы вечной мерзлоты. 3 На трассе часты крутые склоны, каменные осыпи, подмывные берега, снежные лавины, оползни, бугры пучения, наледи и мари. 3
Недостаточная изученность природно-геологических условий. 2 Первоначальные планы приходилось менять, так как территория будущей трассы оказалась плохо изученной. 2
Отсутствие подъездных путей и местной базы по производству строительных материалов. 2 Все материалы для строительства приходилось везти через всю страну — по воздуху, по железной дороге или по воде. 1
Работа в безлюдной тайге. 2 Строителям приходилось жить в палатках, вагончиках и сколоченных наспех бытовках. 1
Использование специальных технологий. 1 Например, в тайге прокладывали деревянные шпалы и металлические гофрированные, а не железобетонные трубы. 1 Специальная пропитка помогала дереву лучше сохраняться в условиях вечной мерзлоты. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.