Некоторые особенности стратегии «Максимум конверсий» в Яндекс Директе, которые влияют на бюджет кампании:
- Расход бюджета зависит от условий оплаты. 1 При оплате за конверсии бюджет расходуется только на достижение заданных целей, но показов может быть меньше, чем при оплате за клики. 1
- Неравномерное распределение недельного бюджета. 2 Если при небольшом бюджете установлена слишком высокая цена конверсии, недельный бюджет может распределяться неравномерно: он может быть израсходован для оплаты конверсий в начале периода показов, но кампания продолжит работать до конца недели. 2
- Влияние на бюджет при использовании разных ограничений. 4 Например, если ограничить цену, кампания будет стараться принести как можно больше целевых действий, не выходя за установленные рамки. 3 В процессе работы алгоритм может обучиться и начать приносить результат по меньшей стоимости, чем указывал рекламодатель. 3 Если в такой ситуации дополнительно увеличить недельный бюджет, можно повысить охват и число целевых действий. 3 При этом стоимость одного целевого действия при увеличении охвата может вырасти, так работает аукцион Яндекс Директ. 3
Чтобы стратегия работала без сбоев, рекомендуется контролировать бюджет: в идеале оставлять на балансе Яндекс Директа два недельных бюджета. 1