Некоторые особенности создания причёсок в 3D-графике:
Построение сплайнов. 1 Все сплайны должны принадлежать одному объекту, а начало должно находиться в начале роста волос (от корней). 1 При построении волос модификатор Hair and Fur производит линейную интерполяцию между соседними сплайнами, поэтому необходимо иметь достаточное количество сплайнов для создания причёски нужной формы. 1
Настройка параметров волос. 3 Можно настроить плотность распределения волос по поверхности, их цвет у основания и на кончиках, толщину и длину, уровень спутанности прядей и другие параметры. 3
Корректировка вида волос. 3 Это можно сделать в визуальном редакторе причёсок с помощью инструментов, таких как расчёска (HairBrush) и ножницы (HairCut). 3 Они позволяют изменить вид волос не на всей модели, а только на определённых участках поверхности. 3
Создание текстур и материалов для причёски. 2 Для этого используют инструменты для придания текстуры волосам и настройки материалов, например, материал VrayHair Mtl для реалистичного вида волос. 2
Добавление физики. 4 Чтобы волосы казались более правдоподобными, используют воздействие гравитации, ветра или взаимодействие с другими объектами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.