Некоторые особенности создания причёсок в 3D-графике:
Построение сплайнов. render.ru Все сплайны должны принадлежать одному объекту, а начало должно находиться в начале роста волос (от корней). render.ru При построении волос модификатор Hair and Fur производит линейную интерполяцию между соседними сплайнами, поэтому необходимо иметь достаточное количество сплайнов для создания причёски нужной формы. render.ru
Настройка параметров волос. compress.ru Можно настроить плотность распределения волос по поверхности, их цвет у основания и на кончиках, толщину и длину, уровень спутанности прядей и другие параметры. compress.ru
Корректировка вида волос. compress.ru Это можно сделать в визуальном редакторе причёсок с помощью инструментов, таких как расчёска (HairBrush) и ножницы (HairCut). compress.ru Они позволяют изменить вид волос не на всей модели, а только на определённых участках поверхности. compress.ru
Создание текстур и материалов для причёски. dzen.ru Для этого используют инструменты для придания текстуры волосам и настройки материалов, например, материал VrayHair Mtl для реалистичного вида волос. dzen.ru
Добавление физики. dtf.ru Чтобы волосы казались более правдоподобными, используют воздействие гравитации, ветра или взаимодействие с другими объектами. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.