Некоторые особенности шрифтов, которые используются в корпоративной брендовой айдентике:
- Шрифты с засечками (serif). vospriyatie.com plenum.ru Классические шрифты, которые обычно используются в печатной продукции. plenum.ru Они воспринимаются как стабильные, традиционные, элегантные. plenum.ru Примеры: Times New Roman, Georgia. plenum.ru
- Шрифты без засечек (sans-serif). vospriyatie.com plenum.ru Простые по форме, такие шрифты воспринимаются как современные, инновационные и неформальные. plenum.ru Примеры: Helvetica, Futura, Arial. plenum.ru
- Брусковые (slab-serif). plenum.ru Как и шрифты с засечками, брусковые оформляются «лапками» сверху и снизу, но они более мощные, напоминают блоки прямоугольной формы. plenum.ru Демонстрируют солидность, основательность, но в то же время определённую смелость. plenum.ru Примеры: Rockwell, Roboto Slab. plenum.ru
- Рукописные (script). plenum.ru Шрифты, имитирующие написание от руки, могут выполняться с соединением между буквами или без него. plenum.ru Такие решения выглядят очень своеобразными, поэтому используются обычно творческими проектами и компаниями, работающими в индустрии развлечений. plenum.ru Примеры: Lucida Script, Pacifico, Satisfy. plenum.ru
- Декоративные (lettering). plenum.ru Художественные шрифты, буквы которых не написаны, а нарисованы. plenum.ru Такие решения станут хорошим выбором, если бренд хочет продемонстрировать близость к потребителям, неформальность, артистичность, готовность быть гибким. plenum.ru
- Креативные (display). plenum.ru Самая разнообразная группа, в которую входят шрифты, не соответствующие ни одной из перечисленных категорий. plenum.ru Подобные решения обычно используют бренды, которые хотят продемонстрировать нетрадиционный подход, уникальность. plenum.ru Примеры: Jokerman, Bombing. plenum.ru
При выборе шрифта для айдентики важно учитывать индивидуальность бренда, его ценности и настроение, которое он транслирует в общество. vc.ru