Некоторые особенности шрифтов, которые следует учитывать при разработке игрового текста:
- Выбор шрифта без засечек. 13 Такой шрифт будет лучше считываться с экранов, особенно учитывая небольшое разрешение некоторых игровых движков. 1
- Набор строчными, а не прописными буквами. 1 Большие буквы без разрядки (то есть без расстояния между ними) выглядят так, будто склеены между собой. 1
- Стандартное начертание. 1 Для основного текста лучше использовать прямые буквы без наклона. 1 Курсив и жирный шрифт следует применять только для того, чтобы выделить какую-то фразу. 1
- Поддержка нескольких языков. 2 Игры часто выпускают в нескольких странах, поэтому выгодно брать шрифт, который поддерживает символы большинства языков мира. 2
- Шрифты для объёмных текстов. 2 Для этих случаев нужны наборные шрифты, спроектированные для печати больших объёмов текста. 2
При выборе цветовой гаммы стоит учитывать, что текст субтитров или интерфейса должен контрастировать с фоном. 1 Либо можно сделать небольшую обводку или подложку под текст. 1 Также большой текст лучше считывается на светлом фоне, а не на тёмном. 1
Кроме того, шрифт должен соответствовать визуальному стилю игры и её сеттингу. 24