Некоторые особенности расположения фирменных магазинов, которые делают их привлекательными для покупателей:
Продуманное зонирование. kontur.ru Чёткая выстроенная схема зала позволяет контролировать поток посетителей и стимулирует повышение продаж. kontur.ru
Удобное расположение у входа и выхода. www.kkm.ru Посетители в первую очередь заходят в магазины, расположенные рядом с входной дверью, а прежде чем покинуть торговый центр, они могут заглянуть в находящиеся перед выходом торговые точки. www.kkm.ru
Достаточная площадь помещения. www.kkm.ru Покупателям должно быть комфортно передвигаться, ходить с тележками, брать и изучать товары. www.kkm.ru При этом важно, чтобы между посетителями сохранялась дистанция и они не мешали друг другу. www.kkm.ru
Открытая планировка. www.kkm.ru В таком помещении легко продумать удобное расположение зон, чтобы покупателям было комфортно перемещаться и рассматривать товары. www.kkm.ru
Чёткая навигация. companies.rbc.ru На каждом этаже на видных местах размещают указатели со списком магазинов, устанавливают электронные информационные стойки, с помощью которых можно сориентироваться. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.