Некоторые особенности расположения фирменных магазинов, которые делают их привлекательными для покупателей:
- Продуманное зонирование. 1 Чёткая выстроенная схема зала позволяет контролировать поток посетителей и стимулирует повышение продаж. 1
- Удобное расположение у входа и выхода. 3 Посетители в первую очередь заходят в магазины, расположенные рядом с входной дверью, а прежде чем покинуть торговый центр, они могут заглянуть в находящиеся перед выходом торговые точки. 3
- Достаточная площадь помещения. 3 Покупателям должно быть комфортно передвигаться, ходить с тележками, брать и изучать товары. 3 При этом важно, чтобы между посетителями сохранялась дистанция и они не мешали друг другу. 3
- Открытая планировка. 3 В таком помещении легко продумать удобное расположение зон, чтобы покупателям было комфортно перемещаться и рассматривать товары. 3
- Чёткая навигация. 5 На каждом этаже на видных местах размещают указатели со списком магазинов, устанавливают электронные информационные стойки, с помощью которых можно сориентироваться. 5