Некоторые особенности ранжирования в Google:
- Алгоритм умного поиска RankBrain. 1 Он использует технологии искусственного интеллекта и предоставляет релевантные запросу страницы, даже если на них нет слов, входящих в запрос. 1
- Важность хостовых факторов. 2 К ним относятся возраст и авторитетность домена. 2 Более старые ресурсы считаются поисковой системой авторитетными и могут получать преимущество в процессе ранжирования по сравнению с молодыми сайтами. 3
- Роль ссылочных факторов. 23 В Google особенно значимы исходящие ссылки — попасть в ТОП поисковика без авторитетных страниц с исходящими ссылками практически невозможно. 2
- Влияние скорости загрузки страницы. 23 Быстрая загрузка обеспечивает более позитивный опыт для пользователей, что может повысить ранжирование. 5
- Роль мобильной оптимизации. 5 Если сайт некорректно отображается на смартфонах и планшетах, это может помешать выходу в топ выдачи Google. 5
- Влияние коммерческих факторов. 5 Они отражают влияние бизнес-аспектов на позиции сайта и особенно важны для онлайн-магазинов. 5 Например, доступность информации о ценах и широта ассортимента. 5
Вес каждого фактора зависит от характера запроса. 4 Например, дате публикации контента придаётся большее значение, когда пользователь ищет актуальные новости, и меньшее, если его интересует определение из словаря. 4