Некоторые особенности работы Sephora в разных странах Европы:
- Формат помещений. 1 В Европе магазины Sephora обычно небольшого размера, даже флагманские бутики на крупных улицах. 1
- Ассортимент. 1 В разных странах он может отличаться. 1 Например, в Риме был представлен бренд Hourglass, но не было Tarte, а во Флоренции наоборот. 1
- Бренды. 2 В Европе в ассортименте Sephora преобладают французские бренды, такие как Nuxe, Chanel Beauty, Sisley, Clarins. 2
- Возраст сотрудников. 2 В разных странах Европы возраст работников Sephora может отличаться: в Испании, например, часто встречались сотрудники в возрасте 40–50 лет. 2
- Обслуживание клиентов. 2 В разных странах Европы уровень взаимодействия с клиентами может быть разным: в Испании, например, сотрудники не были слишком навязчивыми. 2
Sephora — французская многонациональная сеть магазинов личной гигиены и косметики, которая управляет более чем 2600 магазинами в 30 странах. 3