Некоторые особенности проведения распродаж на китайских площадках для иностранных покупателей:
Масштаб и подготовка. gomarkt.ru К акциям готовятся за 2–3 месяца: бренды разрабатывают стратегии, тестируют ассортимент, производят запасы. gomarkt.ru
Маркетинговые акции. gomarkt.ru Перед распродажами запускаются коллаборации с блогерами, флеш-распродажи, ограниченные серии, купоны. gomarkt.ru Всё это создаёт ажиотаж и стимулирует импульсные покупки. gomarkt.ru
Адаптация товаров. gomarkt.ru В преддверии распродаж бренды адаптируют товар под ожидания китайского покупателя. gomarkt.ru Это не только цена и качество, но и форма подачи. gomarkt.ru
Усложнённая логистика. gomarkt.ru В сезон распродаж логистика из Китая осложняется многократно: перегрузка складов, нехватка транспорта, рост цен на доставку. gomarkt.ru
Ограничения для экспорта. vc.ru Самые выгодные предложения выставляются исключительно для внутреннего рынка, приобрести товары для отправки за границу не получится. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.