Некоторые особенности производства одежды, которые отличают Zara от других модных брендов:
- Вертикальная интеграция. 2 Компания сама занимается дизайном, производством и торговлей. 2 50% продукции производится в Испании, 26% — в других частях Европы и 24% — в Азии, Африке и других странах. 2
- Ускоренный процесс производства. 24 С момента принятия решения о разработке новой модели до появления её в магазинах проходит всего 15 дней, в то время как у конкурентов это занимает 6 месяцев. 4
- Постоянное обновление коллекций. 4 В среднем Zara создаёт около 1000 новых моделей каждый месяц. 4 Никакие модели не задерживаются в магазинах больше 4 недель. 1
- Использование современных IT-решений. 4 Они позволяют дизайнерам находить новые тренды и предсказывать поведение покупателей. 4