Некоторые особенности проезда перекрёстков с трамвайными путями:
На регулируемых перекрёстках (пункт 13.6 ПДД) трамвай имеет преимущество, если зелёный сигнал светофора загорается одновременно для машин и трамвая, независимо от направления его движения. 3 Исключение — если трамвай движется по сигналу дополнительной секции светофора со стрелкой, в этом случае он уступает дорогу тем, кто едет по сигналу основной секции светофора с других направлений. 3
На нерегулируемых перекрёстках (есть главная и второстепенная дороги). 3 На неравнозначных перекрёстках нужно уступать трамваю всегда, кроме случаев, когда автомобиль движется по главной дороге, а трамвай — по второстепенной. 3 Если оба транспортных средства движутся по главной или второстепенной дороге, у трамвая будет преимущество. 3 На равнозначных перекрёстках нужно уступать трамваю всегда. 3
Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть (пункт 18.1 ПДД), у трамвая также есть приоритет, и ему нужно уступать дорогу, кроме случаев выезда из депо. 3
Для поворота налево (пункт 8.5 ПДД) нужно выехать на трамвайные пути попутного направления, заняв тем самым крайнее левое положение на проезжей части, пропустить встречные машины и трамваи и выполнить поворот налево или разворот. 3
Запрещено создавать помехи трамваю — останавливаться на путях или ехать перед трамваем с заведомо низкой скоростью. 1 Также нельзя останавливаться в непосредственной близости от путей, создавая помехи проезду трамваев или посадке-высадке пассажиров. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.