Некоторые особенности проектирования улично-дорожной сети в производственных зонах, согласно своду правил СП 396.1325800.2018 «Улицы и дороги населённых пунктов. Правила градостроительного проектирования»: 12
- Обеспечение надёжности сети. 1 Необходимо предусмотреть улицы и дороги, дублирующие основные направления транспортных связей, и обеспечить требуемую пропускную способность на расчётный срок с учётом грузооборота предприятий и численности работающих. 12
- Определение ширины полос движения. 1 Она зависит от ожидаемого состава транспортного потока и интенсивности движения транспортных средств: 1
- при двух полосах движения (суммарно в двух направлениях) — 3,75–4,0 м на каждую полосу; 12
- при четырёх полосах движения (суммарно в двух направлениях) допускается предусматривать левую полосу меньшей ширины (3,25–3,75 м). 12
- Проектирование сети пешеходных коммуникаций. 1 Необходимо минимизировать пересечения с транспортными потоками и обеспечить безопасные подходы к проходным предприятий. 12
- Обеспечение подъездов к объектам. 1 Нужно предусмотреть подъезды к стоянкам легкового транспорта, погрузочно-разгрузочным площадкам и площадкам отстоя грузового автотранспорта, минимизируя количество точек пересечения основных транспортных потоков, связанных с жизнедеятельностью производственных зон, и транспортных потоков, направляющихся к стоянкам. 12