Некоторые особенности проектирования Бирюлёвской линии московского метро:
Глубина заложения. www.rbc.ru Под жилой застройкой глубина перегонов будет достигать 30–40 м, глубина заложения станций — от 15,3 до 27,1 м. www.rbc.ru
Размещение станций в транспортных коридорах. www.rbc.ru Это должно минимизировать прохождение под жилой застройкой. www.rbc.ru
Станции мелкого заложения. msk1.ru Их расположат на малой глубине, чтобы быстрее построить линию. msk1.ru
Возможность продления. www.rbc.ru www.mos.ru При проектировании первого участка Бирюлёвской линии заложили возможность её продления от территории бывшего завода им. Лихачёва (ЗИЛ) до станции «Деловой центр» и в Щербинку Новой Москвы. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.