Некоторые особенности проектирования Бирюлёвской линии московского метро:
Глубина заложения. 1 Под жилой застройкой глубина перегонов будет достигать 30–40 м, глубина заложения станций — от 15,3 до 27,1 м. 1
Размещение станций в транспортных коридорах. 1 Это должно минимизировать прохождение под жилой застройкой. 1
Станции мелкого заложения. 2 Их расположат на малой глубине, чтобы быстрее построить линию. 2
Возможность продления. 13 При проектировании первого участка Бирюлёвской линии заложили возможность её продления от территории бывшего завода им. Лихачёва (ЗИЛ) до станции «Деловой центр» и в Щербинку Новой Москвы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.