Некоторые особенности продвижения контента через социальные сети в 2023 году:
Персонализация контента. activebot.ru Алгоритмы соцсетей анализируют поведение пользователей и подбирают материалы по тематике, времени просмотра, форматам и активности. activebot.ru
Вовлечённость аудитории. activebot.ru Главным критерием для продвижения сообществ становится вовлечённость: лайки, активность в комментариях, репосты и переходы по ссылкам. activebot.ru
Многоканальность. activebot.ru Блогеры стараются вести одновременно несколько страниц на разных площадках, чтобы сохранить аудиторию. activebot.ru
Антистресс-коммуникация. metrikadigital.ru Бренды учитывают психологическое состояние аудитории и пытаются мягко отвлечь от новостной повестки. metrikadigital.ru
Использование инфографики. teachline.ru Схемы, диаграммы, инструкции в виде картинок помогают привлечь внимание к публикации. teachline.ru
Сотрудничество с микроинфлюенсерами. teachline.ru Это блогеры с количеством подписчиков до 10 000. teachline.ru Их аудитория более однородная, чем у топовых блогеров, и отличается большим доверием к рекомендациям. teachline.ru
Нативный контент. teachline.ru Это полезные публикации, созданные в партнёрстве с брендами. teachline.ru Такие посты не просто рекламируют товары и услуги, но и содержат интересную для читателя информацию. teachline.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.