Некоторые особенности привлечения подписчиков в тематические сообщества:
Понятное и запоминающееся название. blog.cybermarketing.ru Если сообщество тематическое, стоит использовать в названии основной ключевой запрос, который отражает сферу бизнеса. blog.cybermarketing.ru
Узнаваемые и привлекательные фото. blog.cybermarketing.ru В качестве фото профиля лучше использовать логотип компании, а для обложки подойдёт фото продукции, персонала или просто яркое тематическое фото. blog.cybermarketing.ru
Емкое описание. blog.cybermarketing.ru Оно не должно быть длинным (оптимальный размер — 200–500 символов). blog.cybermarketing.ru Описание должно в общих чертах рассказывать о предложении и мотивировать пользователя знакомиться с сообществом дальше. expert.vk.ru
Создание цепляющего контента. expert.vk.ru Стоит чередовать разные виды публикаций — так аудитория не устанет от сообщества и найдёт себе материалы по душе. expert.vk.ru Например, обучающие статьи, гайды, чек-листы, экспертные комментарии, видеоуроки. expert.vk.ru
Распространение контента за пределами сообщества. expert.vk.ru Можно оставлять на рассмотрение посты от имени сообщества через опцию «Предложить новость», договариваться с администраторами о гостевых публикациях. expert.vk.ru
Стимулирование пользователей подписываться на группу. blog.cybermarketing.ru Можно проводить конкурсы среди новых подписчиков, мотивировать их подарками, скидками и другими привлекательными предложениями. blog.cybermarketing.ru
Активное взаимодействие с подписчиками. blog.cybermarketing.ru Когда пользователи видят, что администраторы группы отвечают на комментарии, проводят конкурсы и интерактивы, лайкают и репостят тематические записи своих подписчиков, это мотивирует их подписаться. blog.cybermarketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.