Некоторые особенности подводной архитектуры в современных игровых мирах:
- Использование для повествования. gdcuffs.com Архитектура может рассказывать историю, например, как в игре BioShock, где внешний облик подводного города Восторг напоминает об изначальных идеях и мечте его создателя, а интерьер рисует совершенно иную картину — хаос и разгром стали следствием социальных проблем в обществе. gdcuffs.com
- Контраст между внешним обликом и внутренней разрухой. gdcuffs.com Например, в том же BioShock резкий контраст между нетронутыми фасадами зданий и внутренней разрухой добавляет драматизма истории. gdcuffs.com
- Использование для иллюстрации масштабных тем и идей. gdcuffs.com Например, архитектура может показывать социальное неравенство или культурный прогресс. gdcuffs.com
Также в градостроительных симуляторах, таких как Aquatico, карты могут быть разделены на различные зоны, которые позволяют добывать определённые ресурсы и повышать эффективность сооружений. www.goha.ru