Некоторые особенности подачи сигналов светофорами на железнодорожных путях необщего пользования:
Применение повторительных светофоров. multiurok.ru base.safework.ru Они могут подаваться перед маневровым, въездным (выездным), технологическим светофорами. multiurok.ru Сигналы повторительных светофоров: один лунно-белый огонь — маневровый светофор открыт, один жёлтый огонь — въездной (выездной), технологический светофор открыт. multiurok.ru base.safework.ru
Использование въездных (выездных) и технологических светофоров. multiurok.ru epk-rzd.ru Показания таких светофоров дополняются звуковыми и световыми сигналами, порядок подачи и управления которыми устанавливает владелец железнодорожных путей необщего пользования. multiurok.ru epk-rzd.ru
Применение заградительных светофоров. multiurok.ru Обычно их сигнальные огни не горят, и в таком положении светофоры не имеют сигнального значения. multiurok.ru Но по решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования могут применяться заградительные и предупредительные к ним светофоры с непрерывно горящими сигнальными огнями. multiurok.ru
Обеспечение видимости сигналов. docs.cntd.ru На прямых участках железнодорожного пути видимость сигнальных огней светофоров должна быть не менее тормозного пути, определённого для данного места при полном служебном торможении и установленной скорости движения. docs.cntd.ru Для въездной сигнализации и технологической сигнализации — не менее 50 м. docs.cntd.ru
Автоматическое принятие запрещающего показания. docs.cntd.ru При возникновении неисправности устройств управления светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание. docs.cntd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.