Некоторые особенности планировки коммерческих помещений в торговых центрах:
- Создание пространств для клиентов и персонала. uralto.ru Они не должны мешать друг другу во время перемещения и взаимодействия с товаром. uralto.ru
- Отсутствие «мёртвых зон». www.air-ventilation.ru Это отдалённые места, доступ к которым затруднён. www.air-ventilation.ru Если избежать таких участков невозможно из-за конструктивных особенностей здания, то используют специальные приёмы для привлечения посетителей. www.air-ventilation.ru
- Учёт специфики товарных предложений. uralto.ru Доступ к товарам и их потребительские особенности не должны быть скрыты от посетителей. uralto.ru Также важно выделять премиальные и высокорентабельные товары. uralto.ru
- Связь зон разгрузки, хранения, подготовки к транспортировке. uralto.ru Эти пространства должны быть связаны друг с другом и визуально скрыты от основного торгового павильона. uralto.ru
- Места для обработки товара. uralto.ru Они могут быть в виде прилавка или целого помещения. uralto.ru Лучше, чтобы такие места были связаны с торговыми залами и обеспечивали кратчайший путь транспортировки до мест продаж. uralto.ru
- При проектировании многоэтажных торговых центров продуктовые магазины рекомендуют размещать на первом или цокольном этажах, а непродовольственные — на вышерасположенных. osnova.org.ru
Существуют разные виды планировки торговых помещений, среди них: линейная, «петля», боксовая, смешанная, выставочная и свободная. ntglass.ru vica.ru