Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие особенности отмены доставки из-за рубежа существуют на Ozon?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

Какие особенности отмены доставки из-за рубежа существуют на Ozon?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности отмены заказов с доставкой из-за рубежа на Ozon:

  • Отмена возможна только до момента подтверждения заказа продавцом. bankiros.ru Если отправлению присвоен статус «Сборка завершена», то отменить его не получится даже через службу поддержки. bankiros.ru
  • Если срок доставки заказа из-за рубежа увеличивается на 30 или более дней от первоначальной даты, то можно отменить заказ при помощи чат-бота Ozon. hi-tech.mail.ru Для этого нужно написать в чат-бот отказ с описанием проблемы. hi-tech.mail.ru
  • Если не получилось отменить заказ другими способами, то можно не забирать его из пункта выдачи. hi-tech.mail.ru В этом случае заказ отменится автоматически, как только закончится срок его хранения. hi-tech.mail.ru
  • Иногда продавцы проставляют отметку «Сборка завершена» сразу после принятия заказа — делается это специально, чтобы у покупателя не было возможности отменить отправление. bankiros.ru

По общему правилу при отмене Ozon возвращает все потраченные деньги и бонусы. bankiros.ru Исключением является лишь платная доставка — её стоимость покупателю не возвращается. bankiros.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)