Некоторые особенности организации транспортного сообщения в жилых массивах городов:
Освобождение территории жилых дворов от автотранспорта. rep.bntu.by Автостоянки размещают в подземном уровне жилых зданий или в наземных многоуровневых паркингах, а парковки — за пределами дворов вдоль жилых улиц. rep.bntu.by
Минимизация пересечений путей движения автомобилей и людей, а также заезда автомобилей в дворовое пространство. rep.bntu.by При этом исключают транзитное сообщение через микрорайон. rep.bntu.by
Отделение пешеходных связей от транспортных коммуникаций на жилых территориях. rep.bntu.by Это возможно разными способами: горизонтальным (изменение направления пешеходных дорожек, отдаление их от транспортных коммуникаций) или вертикальным (расположение пешеходных путей в другом уровне, над или под дорогой). rep.bntu.by
Стимулирование пешеходного и велодвижения. rep.bntu.by Для этого создают бестранспортные улицы, организуют пешеходные подходы к станциям и остановкам массового пассажирского транспорта. www.data-basis.ru
Обеспечение кратчайших и безопасных пешеходных связей с наименьшими затратами времени с учётом функциональных и планировочных особенностей конкретной территории. legalacts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.