Некоторые особенности организации обслуживания клиентов в крупных торговых сетях:
Наличие стандартов обслуживания. okdesk.ru Они позволяют унифицировать взаимодействие между офисами и филиалами. okdesk.ru Стандарты могут включать пожелания по работе с клиентами, запреты на определённые действия и требования к сотрудникам. okdesk.ru
Использование современных технологий. www.mivlgu.ru Крупные торговые сети активно внедряют инновационные решения, чтобы повысить эффективность и освоить новые каналы продаж. www.mivlgu.ru К таким технологиям относятся, например, системы датчиков «умной упаковки», видеоаналитики, мобильные приложения, кассы самообслуживания. www.mivlgu.ru
Учёт потребностей клиентов. gladar.ru В зависимости от сферы продаж, ценового сегмента и других факторов, клиенты могут ожидать разного. gladar.ru Например, в некоторых случаях уместны «незаметные» продажи, а в других — полное сопровождение и тесная коммуникация от момента приветствия до совершения покупки и прощания. gladar.ru
Организация торговой рекламы и информации. www.gd.ru Грамотная расстановка товаров и расположение отделов в магазине, а также указатели и реклама помогают покупателям быстрее находить нужные лоты и приобретать их. www.gd.ru
Предоставление дополнительных услуг. www.gd.ru От уровня обслуживания сотрудниками компании зависит завершённость покупки. www.gd.ru
Оценка эффективности обслуживания. gladar.ru Для этого используют различные методы: видеомониторинг, отзывы клиентов, анализ повторных покупок и уровня удержания клиентов. gladar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.