Некоторые особенности организации движения поездов при использовании полуавтоматической блокировки:
Приём поезда. company.rzd.ru Дежурный по железнодорожной станции приготавливает маршрут приёма и открывает входной светофор. company.rzd.ru После проследования входного светофора прибывающим поездом светофор автоматически закрывается. company.rzd.ru Убедившись в прибытии поезда в полном составе, дежурный подаёт на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия и извещает о времени прибытия поезда. company.rzd.ru base.garant.ru
Отправление поезда. company.rzd.ru Одновременно с открытием выходного светофора на смежную железнодорожную станцию автоматически подаётся блокировочный сигнал об отправлении поезда. company.rzd.ru После проследования поездом выходного светофора дежурный закрывает выходной светофор и извещает дежурного смежной железнодорожной станции о времени фактического отправления поезда. company.rzd.ru
Задержка поезда. company.rzd.ru Если на железнодорожной станции, ограничивающей однопутный перегон, после открытия выходного светофора нужно задержать поезд и отправить на этот перегон со смежной железнодорожной станции поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование полуавтоматической блокировкой прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. company.rzd.ru
Неисправности. ppt-online.org При неисправности ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом, отправление поезда с последующим возвращением на станцию отправления производится по телефонной связи с прекращением действия блокировки. base.garant.ru Поезда в этом случае отправляются при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту путевой записки. base.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.