Некоторые особенности организации движения поездов при использовании полуавтоматической блокировки:
Приём поезда. 1 Дежурный по железнодорожной станции приготавливает маршрут приёма и открывает входной светофор. 1 После проследования входного светофора прибывающим поездом светофор автоматически закрывается. 1 Убедившись в прибытии поезда в полном составе, дежурный подаёт на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия и извещает о времени прибытия поезда. 12
Отправление поезда. 1 Одновременно с открытием выходного светофора на смежную железнодорожную станцию автоматически подаётся блокировочный сигнал об отправлении поезда. 1 После проследования поездом выходного светофора дежурный закрывает выходной светофор и извещает дежурного смежной железнодорожной станции о времени фактического отправления поезда. 1
Задержка поезда. 1 Если на железнодорожной станции, ограничивающей однопутный перегон, после открытия выходного светофора нужно задержать поезд и отправить на этот перегон со смежной железнодорожной станции поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование полуавтоматической блокировкой прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. 1
Неисправности. 4 При неисправности ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом, отправление поезда с последующим возвращением на станцию отправления производится по телефонной связи с прекращением действия блокировки. 2 Поезда в этом случае отправляются при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту путевой записки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.