Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие особенности обслуживания номеров Yota?
Вопрос для Нейро
10 января

Какие особенности обслуживания номеров Yota?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности обслуживания номеров Yota:

  • Поддержка только через чат или SMS на определённый номер. 1 Других способов связаться с оператором нет. 1
  • Цена на любой тариф указана за 30 дней, а не за календарный месяц. 1 Раз в 2 месяца день платежа сдвигается назад. 1
  • В приложении Yota нет возможности получить детализацию вызовов. 1 Если нужно посмотреть, куда делись минуты, можно написать в чат и попросить поддержку прислать детализацию на почту. 1
  • Стоимость подключения SIM-карты составляет 100 рублей. 2 Сумма автоматически списывается с лицевого счёта до активации — для этого необходимая сумма должна быть на балансе. 2 Если денег для списания не хватает, услуги связи будут заблокированы до оплаты услуги. 2
  • Владелец номера — тот, на кого зарегистрирована SIM-карта. 3 Обновить или подтвердить данные может лишь владелец номера. 3 По SIM-карте с неподтверждёнными данными оказывать услуги нельзя. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)