Некоторые особенности маркировки размеров головных уборов разных брендов:
- FAM Moscow. 1 На моделях могут указывать пограничные размеры (small/medium, large/x-large). 1 Это означает, что головной убор создан по технологии «флекфит». 1 Резинка, вшитая в основании, создаёт одинаковый комфорт при ношении даже у людей с разными размерами головы. 1
- Adidas. 2 На бирках головных уборов бренда могут встречаться обозначения OSFY, OSFW, OSFM, OSFL, OSFA. 2 OSF — сокращение от английских слов One Size Fits, что переводится как «один размер, подходящий для». 2 Y — Yung (молодой), соответствует окружности головы примерно 54 см, W — Women (женский) — 56 см, M — Most (большинство) — 58 см, L — Large (огромный, крупный) — 60 см, A — All (вообще для всех) — 56–58 см. 2
Также у некоторых брендов есть понятие «один размер» (1sfm). 1 Так маркируют головные уборы, которые рассчитаны на людей с любым размером головы. 1 Как правило, это относится к шапкам и бейсболкам с регулятором размера. 1