Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие особенности маркировки размеров существуют у головных уборов разных брендов?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Какие особенности маркировки размеров существуют у головных уборов разных брендов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности маркировки размеров головных уборов разных брендов:

  • FAM Moscow. famshop.ru На моделях могут указывать пограничные размеры (small/medium, large/x-large). famshop.ru Это означает, что головной убор создан по технологии «флекфит». famshop.ru Резинка, вшитая в основании, создаёт одинаковый комфорт при ношении даже у людей с разными размерами головы. famshop.ru
  • Adidas. vk.com На бирках головных уборов бренда могут встречаться обозначения OSFY, OSFW, OSFM, OSFL, OSFA. vk.com OSF — сокращение от английских слов One Size Fits, что переводится как «один размер, подходящий для». vk.com Y — Yung (молодой), соответствует окружности головы примерно 54 см, W — Women (женский) — 56 см, M — Most (большинство) — 58 см, L — Large (огромный, крупный) — 60 см, A — All (вообще для всех) — 56–58 см. vk.com

Также у некоторых брендов есть понятие «один размер» (1sfm). famshop.ru Так маркируют головные уборы, которые рассчитаны на людей с любым размером головы. famshop.ru Как правило, это относится к шапкам и бейсболкам с регулятором размера. famshop.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)