Некоторые особенности маркетинга в сетевых компаниях с собственными продуктами:
Прямые продажи. ru.wikipedia.org Сбытовые агенты (дистрибьюторы) самостоятельно устанавливают контакты с потенциальными покупателями на основе личных связей. ru.wikipedia.org
Многоуровневая сеть. ru.wikipedia.org vc.ru Каждый новый сотрудник имеет право привлекать партнёров, клиентов, покупателей. smart-estet.ru Постепенно создаётся многоуровневая «сетка» продавцов-дистрибьюторов. vc.ru
Система мотивации. vc.ru Доход дистрибьюторов растёт вместе с объёмом личных и командных продаж. vc.ru Для партнёров составляется «маркетинг-план», который демонстрирует все преимущества увеличения объёма продаж. vc.ru
Оценка востребованности продукции. dasreda.ru В обычном бизнесе провести подобную оценку можно только спустя время — по итогам определённого периода продаж. dasreda.ru В сетевом бизнесе есть возможность получать обратную связь от клиентов сразу, собирая отзывы из первых уст. dasreda.ru
Доверие к продукту. dasreda.ru Люди не купят продукцию, если нет доверия. dasreda.ru А доверие основано на том, что партнёр использует продукцию компании сам и, соответственно, может в деталях рассказать о том, как продукт работает. dasreda.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.