Некоторые особенности маркетинга в сегменте HoReCa, которые отличают его от других видов продаж:
Продукт готов к употреблению на месте продажи. www.calltouch.ru Клиент не видит упаковку и бренд продукта, поэтому продавцу не выгодно переплачивать за дорогую упаковку или бренд. www.calltouch.ru
Сегмент ориентирован на удовлетворение потребностей клиента. www.calltouch.ru Конечный потребитель платит не только за сам продукт, но и за сервис, окружающую обстановку. www.calltouch.ru
Товары сегмента HoReCa не предназначены для продаж в больших объёмах. www.unisender.com Поставщики используют этот канал продаж, чтобы получить прибыль не за счёт количества, а за счёт качества. www.unisender.com
Для продвижения точек продаж HoReCa используют разные маркетинговые инструменты, например: программы лояльности для посетителей, брендирование заведения, программы стимулирования сбыта, кросс-маркетинг с арендодателями и поставщиками. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.